Кто Был Иммануэлем Кантом?

 

Иммануэль Кант написал философские трактаты во время Просвещения, которое имело дело с логикой, эмпирическим доказательством, сенсорным входом, и эпистемологией, или как мы изучаем то, что мы знаем. Мы можем расположить его мысли в эру, заинтересованную научным методом, религией и метафизикой, этическими обществами, и системами взглядов конкуренции. Кант ответил на Эмпириков и рационалистов, утверждая его тезис, что во все, чему мы верим, нужно проникнуть наши чувства и ум. Таким образом, правда определена тем, как мы понимаем и ориентируем знание объекта, независимо от того, чем другими "независимыми" особенностями мог бы обладать объект.

Во время его длинной жизни, от 1724-1804, Иммануэль Кант сделал многочисленные вклады в современную философию, развиваясь, что он назвал "необыкновенным идеализмом." Он потратил свою всю жизнь в его месте рождения Восточной Пруссии, работающей в местном университете, читая современных философов Просвещения, и сочиняя трактаты на немецком языке. Он прокомментировал все от существования Бога к эстетике красоты, так же как исследования, как раскопанные, государственные учреждения знания влияют на среднего человека. Всегда желая продвинуть свободу, независимость, и равенство, его теории поощряли людей брать на себя ответственность за то, что она определила их собственные истины.

Кант синтезировал основные положения двух противостоящих философских школ, чтобы заложить основу для необыкновенного идеализма. Разными способами, его теории ожидали, как физика 20-ого столетия понимает наблюдение, так же как как невропатологи забеременели сознания сегодня. Эмпирики, особенно Дэвид Хьюм, полагали, что мы только можем положиться на то, что мы знаем о мире через прямую, основанную на опыте информацию, включая эмоции и системы взглядов. Однако, рационалисты поощряли логическое знание, которое было накоплено, вывело, или закончилось от другого абстрактного знания, потому что это было независимо от человека к изменению человека.

Прямой ответ Дэвиду Хьюму, Кант написал Критический анализ Чистой Причины в 1781. В этой оригинальной работе он утверждал, что мы, при необходимости, ограничены в нашем восприятии мира. Эти ограничения, или фильтры, являются прежде всего нашими чувствами и организацией наших мыслей как определено физиологией нашего мозга. Мы приобретаем знание и органически и абстрактно, но процесс приобретения не может быть отделен от знания непосредственно.

Ограничения которого Кант говорил, не имеют отрицательной коннотации. Они могут считаться фильтрами, моделями, языком, инструментами, сознанием, или пределами нашего воображения, которые структурируют упорство верований. Из этого следует, что, если есть метафизические, или сверхчувствительные, явления, у людей нет доступа к ним. Не утверждая, что мир - иллюзия, Кант все еще рассуждает, что все ее объекты существенно непостижимы как независимый от нашей причастности к их наблюдению.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz